• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:13 

Не знаешь, что делать - танцуй!

The Dazing Pony appears!
21:15 

The Dazing Pony appears!
Так чуваки, у меня есть купон на 75% скидку на Portal 2, отдам тому, кто согласится играть со мной кооператив :)

@темы: псто

20:41 

The Dazing Pony appears!
Я досмотрел Battlestar Galactica и честно скажу, что это лучшая история, которую я видел в своей жизни.

@темы: каппа кассиопеи

12:11 

The Dazing Pony appears!
Мой автопилот лучше меня знает, когда стоит меня уложить спать. Он молодец.

И, блядь, да:

Я, как оказалось, тоже этому подвержен.

@темы: бухать валяться

19:03 

The Dazing Pony appears!
23:57 

The Dazing Pony appears!
Как я по всем и по всему соскучился, за те две недели, что меня в городе не было. Хотя вторая половина июля вообще супернасыщенная была, хорошо, можно теперь не беспокоиться - лето я уже не просрал.

@темы: псто

01:08 

The Dazing Pony appears!
А вот теперь представьте, что попадаете вы в рай, а там апостол Петр у ворот стоит такой и говорит: "Знаешь, хочу тебя сразу предупредить, на земле несколько искаженные представления о райской жизни... И в общем... Как бы тебе это сказать" - он задумался на короткое время, после чего продолжил: "Ну в общем, тебе придется сразиться со мной, чтобы попасть в рай. Но так как это рай, а не какой-нибудь третьесортный вертеп, это будет РЕСТЛИНГ!". Ну и в общем ушатав в итоге складным стулом Петра, вы попадаете таки в рай, где вас встречает Господь Бог, в одних боксерских шортах и с огромным золотым поясом чемпиона по рестлингу, на котором так и написано "ГОСПОДЬ БОГ". Бородатый такой дядька, лет пятидесяти, но по физической форме даст сто очков вперед любому. Ну и одним вечером, среди разговоров можно услышать, что мол затея с Иисусом, она была хороша, но дала слишком далеко идущие последствия, которые оказалось невозможно контролировать. Поэтому, мы тут на Небесах посовещались и решили, начать издалека - рестлинг, вот наш выход. Люди выпускают пар и перестают быть злыми и неудовлетворенными. Ну и тем более, учитывая последние веяния, люди гораздо больше доверяют рестлерам, чем священникам, а мы должны, сами знаете, оставаться в тренде.

@темы: каппа кассиопеи, министерство правды

03:00 

The Dazing Pony appears!
Кажется мне, что я делаю хорошую мину, при плохой игре.

@темы: сумерки реальности

04:11 

The Dazing Pony appears!
Однажды я поел так, что стал Ленином.

04:08 

The Dazing Pony appears!
Тем временем, наш друг Ра решил, что кататься по небу на колеснице это уже несерьезно и посему решил, что будет он раскаленным шаром газа и его реальное занятие - это ядерный синтез.

@темы: министерство правды

22:04 

The Dazing Pony appears!
Итого мне потребовалось 100 игровых часов, чтобы Диабла 3 наконец меня отпустила и перестала вызывать ажиотаж. Играть продолжаю, но правда сейчас больше видимо буду играть в аукцион.

@темы: псто

17:19 

The Dazing Pony appears!
03.07.2012 в 17:00
Пишет Каздалевский:


Скачать Экзорцист - Экзорцист.

Между прочим, ещё когда Пуси в школу ходили, настоятель восстанавливаемого (в т.ч. его собственными силами) храма Архистратига Михаила, что в селе Сабурово под Орлом, профессор Международной Славянской академии, иеромонах Владимир сбацал лютый и злой музыкальный проект.

Правда потом, сверху ему по башке таки настучали, хотя он с благословения старцев устроил.

А вот нефиг было, нефиг. Серьёзно норм музяка, большой ошибкой было сворачивать участие в нём священника и вовсе отказываться от подобного, да.

URL записи

@темы: музыка, псто

14:44 

The Dazing Pony appears!
И еще две аддикции принес мне июнь месяц - д3 и велосипед.
Велосипед, надо сказать, влияет больше, потому что пешком мне уже ходить западло, как и ездить на общественном транспорте (если не совсем далеко). Потому что в жару на велике лучше - ветер в лицо, а в маршрутке жарко, душно и люди.

@темы: псто

01:53 

The Dazing Pony appears!
Пили пиво, разговаривали с индусом о религии на нашем ломаном английском. Пятница удалась.

@темы: сумерки реальности

20:33 

D3

The Dazing Pony appears!
Апнул сегодня 60 и выбил зеленую шмотку на себя из комплекта на две вещи, лучше, чем то, что у меня было.

@темы: КВАЧА

12:56 

The Dazing Pony appears!
02:17 

The Dazing Pony appears!
Ебать, как я люблю метеориты. Настолько люблю их, что даже поставил их атакой на левую кнопку мыши.

@темы: император пауков, псто

23:32 

The Dazing Pony appears!
Сука, вот я привередливый. Мне надо чтобы девушка и мозг ебала, но чтобы обязательно по делу, иначе, знаете ли неадекват. Блин, ну что за херня, как так жить можно вообше.

@темы: заметки по восприятию воображаемых различий

02:32 

The Dazing Pony appears!
С Игрой Престолов, что с книжкой, что с сериалом одна и та же фигня - не цепляет и все тут, не знаю в чем уж тут дело, но увы.

@темы: псто

20:02 

О концовке МЕ3

The Dazing Pony appears!
На самом деле основная проблема концовки не столько в том какая она, сколько в её неуместности. А неуместность заключается, помимо всего прочего в том, что игрока в начале игры ставят в ситуацию, которую он по ходу игры должен разрешить. В первом и втором МЕ ты проходишь игру и тем или иным образом ситуацию в которую поставила тебя игра разрешаешь, а в третьем ты вроде бы приближаешься к её разрешению, а потом оказываешься в каком–то вообще не имеющем отношения к игре пласте сюжета, в котором делаешь один выбор из трех вариантов и там что–то происходит и черт побери это никоим образом не разрешает ситуацию. Да и отношение к ней имеет весьма косвенное. Игрок остается ни с чем. С тем же успехом можно было бросить игру где–нибудь после победы над Цербером.

Если бы МЕ был бы кинотрилогией, то такая концовка была бы еще уместна, потому что когда смотришь кино ты наблюдаешь со стороны и не участвуешь в сюжете.

@темы: псто

Каппа Кассиопеи

главная